«Яндекс» рассказал, как лучше помочь застрявшему в сугробе роботу-курьеру, и поблагодарил неравнодушных граждан

С наступлением зимы роботам-курьерам «Яндекс Ровер» стало сложнее справляться с доставкой из-за снега. В некоторых случаях они могут застрять в сугробе — сейчас в Москве из-за аномальных снегопадов высота снежного покрова достигает 21 см. «Яндекс» подготовил инструкцию для неравнодушных граждан, как правильно помочь роботу-доставщику выбраться из сугроба, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Яндекса».

«Яндекс» рассказал, как лучше помочь застрявшему в сугробе роботу-курьеру, и поблагодарил неравнодушных граждан

В первую очередь необходимо убедиться, что у застрявшего в сугробе «Ровера» не заблокированы колеса и он движется вперёд, когда его толкают. «Если колеса заблокированы, подождите немного, пока они разблокируются. Обычно, когда мы понимаем, что робот застрял, разблокировка колёс занимает у нас не более полминуты. Далее можно аккуратно подтолкнуть робота или убрать снег из-под колёс, чтобы он мог самостоятельно выехать», — советуют в компании тем, кто пожелал помочь застрявшему роботу-доставщику справиться с проблемой.

Ранее в Telegram-каналах появились видео, как неравнодушные жители Москвы и Санкт-Петербурга помогают застрявшим в снегу роверам «Яндекса» продолжить движение. В «Яндексе» выразили благодарность жителям, оказавшим помощь роботам-доставщикам.

В то же время в компании отметили, что зимние осадки практически не влияют на скорость доставки роботами. В период снегопада среднее время доставки увеличивается всего лишь на пять минут. На данный момент заказы выполняют роверы третьего поколения, у которых внесены изменения в конструкцию, улучшающие их способность преодолевать препятствия на дорогах. Эти роботы способны преодолевать бордюры высотой до 10 см, передвигаться по бездорожью и справляться со снежными условиями.

«Одна из главных сложностей для роботов во время сильных снегопадов — когда из-за перепадов температур глубокий снег становится вязким, а под снегом образуется корка льда. В таком случае робот подает сигнал технической поддержке и удаленный оператор помогает ему справиться с ситуацией», — пояснили в «Яндексе».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»