Клиенты Ford смогут намного реже посещать дилерские центры

Ford Motor совместно с дилерскими центрами работает над расширением возможностей мобильного обслуживания для большего числа клиентов. В перспективе дилер обеспечит обслуживание и ремонт на месте или самостоятельно заберёт и вернёт автомобиль клиенту, как это делают конкурирующие компании, такие как Tesla.


Клиенты Ford смогут намного реже посещать дилерские центры

Ford расширяет свои предложения по удалённому обслуживанию, чтобы избавить клиентов от поездок в их дилерский центр ради замены масла или отзывной компании. Однако мобильные услуги от Ford не будут централизованы. Дилеры смогут самостоятельно определять список удалённых услуг, а компания Ford окажет помощь дилерам в организации выездного обслуживания.

«Мы работаем с несколькими командами в Ford, чтобы предложить нашим клиентам больше способов персонализировать обслуживание автомобилей», — заявил председатель Национального дилерского совета Ford и владелец дилерского центра Тим Ховик (Tim Hovik) в пресс-релизе.

Исторически сложилось так, что дилеры фрагментировали процессы покупки и обслуживания автомобилей для клиентов, что оставляло у клиентов впечатление — хорошее или плохое — но о производителе, а не о дилере.

Однако некоторые компании, такие как Tesla, разрушают бизнес-модели дилерских центров. Обходясь без дилерских центров, Tesla полностью контролирует процесс покупки и обслуживания своих автомобилей. Автопроизводитель особенно известен своими отработанными технологиями для оказания выездных услуг, таких, как замена воздушного фильтра, которые можно заказать в мобильном приложении.

Форд также пытается идти в ногу со временем. В пресс-релизе на этой неделе Ford ссылается на выводы в исследовании JD Power, о том, что клиенты, оценившие удобство выездного обслуживания, с большей вероятностью порекомендуют свою марку автомобиля. В прошлом году компания отделила свой бизнес по производству автомобилей внутреннего сгорания от электрических моделей, чтобы повысить конкурентоспособность за счёт прозрачного ценообразования и онлайн-заказов.

Клиенты ожидают современного опыта онлайн-покупки автомобилей с интуитивно понятным мобильным приложением, ориентируясь на высокий уровень обслуживания, заданный Tesla. И дилеры Ford, используя новые принципы удалённого взаимодействия с клиентом, теперь смогут отправлять обученных техников для «лёгкого ремонта и текущего обслуживания», экономя время клиентов и повышая престиж марки.

На практике онлайн- и мобильные сервисы Ford по-прежнему полностью зависят от дилеров и впереди ещё много работы по улучшению сервиса. Так, при попытке использовать FordPass — универсальное приложение, которое позволяет дистанционно узнать статус своего автомобиля, получать поддержку и рекомендации, а также записываться на приём к специалисту, представителям The Verge не удалось найти ни одного дилерского центра, предлагающего мобильное обслуживание. Фактически, дилерские центры не поддерживают бронирование услуг через приложение на сегодняшний день.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»